Адрес ПТО
Нижегородская Область, г Нижний Новгород, улица Федосеенко, 63Д корпус 1
ГАЗ 2308 «Атаман» — это российский пикап, разработанный на базе успешных моделей компании ГАЗ в середине 90-х годов. Автомобиль предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, в связи с чем значительное внимание уделялось конструкции, обеспечивающей высокую проходимость. Одной из главных особенностей модели «Атаман» стала усиленная рама и надежная подвеска, которые позволяли автомобилю выдерживать значительные нагрузки. Благодаря этому, ГАЗ 2308 стал популярным выбором среди специалистов, работающих в сложных дорожных условиях, таких как строители и коммунальные службы. Несмотря на свою надежность, линейка «Атаман» не получила значительного количества поколений, из-за чего число выпущенных автомобилей оказалось ограниченным.
Как и у многих других пикапов, у ГАЗ 2308 «Атаман» со временем появляются типичные неисправности, которые особенно проявляются при высоких пробегах. Одной из частых проблем являются изношенные элементы подвески — сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы требуют регулярной проверки и замены при первых признаках неисправности. Тормозная система также может вызывать нарекания; в частности, проблемы нередко возникают с тормозными шлангами и дисками, которые подвержены износу и коррозии. Рулевое управление ГАЗ 2308 может пострадать от люфтов в рулевой рейке, особенно если автомобиль часто использовался по бездорожью.
При прохождении техосмотра, владельцам ГАЗ 2308 «Атаман» следует уделять особое внимание нескольким критически важным узлам. В первую очередь, это система тормозов — износ колодок, состояние тормозных шлангов и исправность тормозных дисков имеют первоочередное значение. Подвеска также является объектом пристального внимания экспертов. Проверка состояния сайлентблоков, амортизаторов и шаровых опор обязательна, так как их неисправность может негативно сказаться на безопасности эксплуатации. Рулевое управление проверяется на наличие люфтов и замедленную отзывчивость, что особенно актуально для моделей с большим пробегом. Стоит также не забыть про выхлопную систему и уровень выбросов, который должен соответствовать экологическим нормам.
ГАЗ 2308 «Атаман» может успешно пройти техосмотр с минимальными проблемами, если за ним правильно ухаживать и своевременно обслуживать. Регулярная проверка ключевых узлов и систем, таких как тормоза, подвеска и рулевое управление, гарантирует, что модель будет в отличном состоянии. В целом, при качественном обслуживании, ГАЗ 2308 является надежным автомобилем, и прохождение техосмотра может не вызывать значительных затруднений для его владельца.
Нижегородская Область, г Нижний Новгород, улица Федосеенко, 63Д корпус 1
Понедельник-пятница: 9:00 - 18:00
Суббота: 9:00 - 14:00
Воскресенье: Выходной
При Себе иметь документы:
Документ, удостоверяющий личность
Свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства
Заявка на прохождение технического осмотра
Поля, отмеченные [*], обязательны для заполнения